Условия доставки
Магазин Ваш Партнёр предлагает :- самовывоз из магазина;
- квалифицированная доставка и проверка агрегата при клиенте
Квалифицированная доставка*
Что означает «квалифицированная доставка»?
1. Продукты STIHL привозят собственные сотрудники официальных дилеров STIHL, которые прошли специальные обучения по технике. Они смогут не только доставить понравившийся продукт, но и провести полную предпродажную подготовку, разъяснить все аспекты работы с агрегатом и ответить на вопросы.
2. Доставка продуктов STIHL не осуществляется сторонними курьерскими службами, транспортными компаниями, не отправляется по почте или в постоматы. При доставке продукции клиенту сотрудники дилера:
Передают товар в готовом для работы состоянии (инструмент небольшого размера соберут при Вас, крупногабаритную садовую технику привезут уже в готовом собранном состоянии).
Устанавливают всю необходимую гарнитуру, инструмент, навесное оборудование и т.д. (в зависимости от агрегата)
Проводят инструктаж по безопасной работе с агрегатом, по его обслуживанию, условиям эксплуатации
Передают гарантийный талон (или пришлют на e-mail), зарегистрировав продукт на портале регистрации
Производят безопасный пробный запуск
*Квалифицированная доставка осуществляется в пределах 30 км .
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в одном из наших магазинов. Предварительно с Вами связывается наш оператор, для уточнения всех деталей заказа