Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
13 марта 2023
Greenworks
11 октября 2021
Гарантия на продукцию STIHL
11 октября 2021
Сервисная акция: Часто задаваемые вопросы
Сервисная акция: Часто задаваемые вопросы
11 октября 2021
*Когда проходит сервисная акция?
-Сервисная акция проходит ежегодно, с 1 по 30 апреля и с 1 по 31 октября.
*Если я обращался по сервисной акции в прошлом году, могу ли я снова поучаствовать в ней в этом году?
-Да, Вы можете принимать участие в каждой сервисной акции.
*«Одна пила, коса и воздуходувка могут принимать участие в акции только один раз» - что это значит?
-Это значит, что в рамках одной акции (в течение акционного месяца – апреля или октября) агрегат может быть обслужен только один раз.
*У меня есть несколько агрегатов STIHL, например, несколько пил. Могу ли их все принести для сервисного обслуживания по сервисной акции?
-Да, Вы можете принести сразу все агрегаты. Вне зависимости от количества, они все будут обслужены, но только один раз в рамках одной акции.
*Хочу сдать агрегат на обслуживание в рамках сервисной акции, но у меня закончился гарантийный срок. Могу ли я принимать участие в акции?
-Да, принимать участие в акции может любой агрегат STIHL (пила, коса, воздуходувное устройство), вне зависимости от того, закончился гарантийный срок или нет.
*Какие документы требуются для обращения в сервис по акции?
-Для обращения в сервис по акции не требуются документы.
*Могу ли я сдать на обслуживание по сервисной акции неработающий агрегат?
-Можете. При этом, если агрегат не заводится, в сервисе Вам предложат восстановить работоспособность, т.к. в противном случае не смогут выполнить работы по акции в полном объеме.
*В каком виде должен быть агрегат для обращения по сервисной акции?
-Для обращения по сервисной акции агрегат должен быть в заводском исполнении (полностью укомплектованный, без внесений изменений в конструкцию агрегата: например, мотокоса с защитным кожухом, пила с шиной и цепью, установка которых рекомендована в инструкции по эксплуатации)
*Если на диагностике будут выявлены неисправности, отремонтируют ли их бесплатно в рамках акции?
-Нет, ремонт не входит в сервисную акцию. После диагностики Вам сообщат о выявленных неисправностях, и будет предложен ремонт. Это будет уже платной услугой.
*Должен ли быть заполнен топливный бак при обращении в рамках акции?
-Необязательно. Если Вы принесете агрегат с заполненным баком, его заведут с Вашей топливной смесью. Если бак будет пустой, сервис зальёт топливную смесь в достаточном количестве для запуска и проверки агрегата.
*Должен ли быть заполнен масляный бак при обращении в рамках акции?
-Необязательно. Если бак будет пустым, его полностью заполнят. Если хотя бы частично заполненным, то проведут диагностику с тем маслом, которое есть. В рамках сервисной акции в сервисных центрах заполняют масляные баки цепным маслом. Это специальное масло, обладающее адгезионным свойством, т.е. удерживается на цепи максимально долго, обеспечивая смазку всех узлов и деталей режущей гарнитуры.
*Я использую на своем агрегате синтетическое масло. При обращении по сервисной акции топливный бак был пустым. В сервисе сказали, что могут залить только минеральное. Как быть в этой ситуации, если я и дальше планирую использовать синтетику и не хочу заливать минеральное масло, а в сервисе другого нет?
-Однократное или кратковременное применение минерального масла не окажет никакого влияния на состояние мотора. При этом, мы не рекомендуем переходить с минерального масла на синтетику в случае, если агрегат долгое время уже отработал на смеси с минеральным маслом.
-Сервисная акция проходит ежегодно, с 1 по 30 апреля и с 1 по 31 октября.
*Если я обращался по сервисной акции в прошлом году, могу ли я снова поучаствовать в ней в этом году?
-Да, Вы можете принимать участие в каждой сервисной акции.
*«Одна пила, коса и воздуходувка могут принимать участие в акции только один раз» - что это значит?
-Это значит, что в рамках одной акции (в течение акционного месяца – апреля или октября) агрегат может быть обслужен только один раз.
*У меня есть несколько агрегатов STIHL, например, несколько пил. Могу ли их все принести для сервисного обслуживания по сервисной акции?
-Да, Вы можете принести сразу все агрегаты. Вне зависимости от количества, они все будут обслужены, но только один раз в рамках одной акции.
*Хочу сдать агрегат на обслуживание в рамках сервисной акции, но у меня закончился гарантийный срок. Могу ли я принимать участие в акции?
-Да, принимать участие в акции может любой агрегат STIHL (пила, коса, воздуходувное устройство), вне зависимости от того, закончился гарантийный срок или нет.
*Какие документы требуются для обращения в сервис по акции?
-Для обращения в сервис по акции не требуются документы.
*Могу ли я сдать на обслуживание по сервисной акции неработающий агрегат?
-Можете. При этом, если агрегат не заводится, в сервисе Вам предложат восстановить работоспособность, т.к. в противном случае не смогут выполнить работы по акции в полном объеме.
*В каком виде должен быть агрегат для обращения по сервисной акции?
-Для обращения по сервисной акции агрегат должен быть в заводском исполнении (полностью укомплектованный, без внесений изменений в конструкцию агрегата: например, мотокоса с защитным кожухом, пила с шиной и цепью, установка которых рекомендована в инструкции по эксплуатации)
*Если на диагностике будут выявлены неисправности, отремонтируют ли их бесплатно в рамках акции?
-Нет, ремонт не входит в сервисную акцию. После диагностики Вам сообщат о выявленных неисправностях, и будет предложен ремонт. Это будет уже платной услугой.
*Должен ли быть заполнен топливный бак при обращении в рамках акции?
-Необязательно. Если Вы принесете агрегат с заполненным баком, его заведут с Вашей топливной смесью. Если бак будет пустой, сервис зальёт топливную смесь в достаточном количестве для запуска и проверки агрегата.
*Должен ли быть заполнен масляный бак при обращении в рамках акции?
-Необязательно. Если бак будет пустым, его полностью заполнят. Если хотя бы частично заполненным, то проведут диагностику с тем маслом, которое есть. В рамках сервисной акции в сервисных центрах заполняют масляные баки цепным маслом. Это специальное масло, обладающее адгезионным свойством, т.е. удерживается на цепи максимально долго, обеспечивая смазку всех узлов и деталей режущей гарнитуры.
*Я использую на своем агрегате синтетическое масло. При обращении по сервисной акции топливный бак был пустым. В сервисе сказали, что могут залить только минеральное. Как быть в этой ситуации, если я и дальше планирую использовать синтетику и не хочу заливать минеральное масло, а в сервисе другого нет?
-Однократное или кратковременное применение минерального масла не окажет никакого влияния на состояние мотора. При этом, мы не рекомендуем переходить с минерального масла на синтетику в случае, если агрегат долгое время уже отработал на смеси с минеральным маслом.